понедельник, 7 марта 2011 г.

Мои впечатления от дистанционных курсов "Я веду свой блог!"


В первую очередь, я обязана поблагодарить организаторов дистанционного курса «Я веду свой блог!» Веру Павловну Короповскую, Елену Николаевну Ястребцеву и сказать им искренне «спасибо!».
И попросить прощения за то что, была чрезмерно надоедлива, приставала с вопросами. Признаюсь, пришла на курсы «Незнайкой», а выхожу «Знайкой». Сегодня я не плохо ориентируюсь в интернет-пространстве, освоила множество веб-сервисов, новых терминов, таких как  блог, теги, посты, гаджеты, виджеты и т.д.
Каждый день, в любую свободную минутку, до полуночи я обитала в интернете. Шаг за шагом, модуль за модулем читала, просматривала, пробовала, задавала вопросы, радовалась удачам, расстраивалась, если не получалось выполнить задание. Итак, два месяца подряд, потеряв покой, интерес к работе, коллегам я  зависала в виртуальном мире. Лучшим другом для меня, предметом первой необходимости стал Интернет.
Я заметила, что реальный мир стал  мне не интересен. Я раздражалась, если мне звонили, отвлекали, задерживали.  Я получала удовольствие  от всех посещаемых мной интернет - страниц, удивлялась обилию материала, информации, инструкций, всевозможных ссылок. Большую помощь, конечно же, оказывали обучалки блоггеров, которые я перелистывала по несколько раз.  А также благодаря терпению консультантов, ежедневным сообщениям-обсуждениям, я всё-таки стала «Блоггером!»
На протяжении курса создала и пополнила собственный  блог на платформе blogger.com. Мой интерес к дистанционным курсам был мотивирован прежде всего на развитии технических умений. И сегодня я ответственно заявляю, цель достигнута. Овладела необходимыми умениями для работы в онлайн-режиме с использованием веб-сервисов, приобрела новых  друзей,  коллег-блоггеров-единомышленников.