четверг, 29 ноября 2012 г.

Объявлены итоги конференции «Новая школа: мой маршрут…»

   С итогами  конференции можно познакомиться на странице сайта Образовательная Галактика 
       Мне очень приятно, что я, Югорчанка, не смотря на низкую скорость интернета вошла в сотню самых активных участников первой международной онлайн-конференции:"Новая школа: мой маршрут..", среди 6001 участников. В процессе своей трехмесячной деятельности я набрала  на личном счёте 739 баллов, 31 час  образовательных активностей. Кто-то подумает, можно было бы и лучше, а вы попробуйте три месяца сидеть у монитора, при этом выполнять разные задания, в том числе творческого характера с 6.00. до 23.59.  ежедневно. А ведь у всех участников конференции ещё  и  семьи, дети, работа, неотложные дела и т.д. А за себя я рада, я смогла,  преодолела все трудности,  достойно себя представила на  Галактике.
       Нам было представлено более 120 мероприятий, в том числе 49 мастер-классов,15 онлайн-тренингов, 33 вебинара, дискуссии,16 видеолекций и 4 конкурса. Мы старались регистрироваться на все мероприятия, выполняли задания по мере возможности, что-то получалось хорошо, тем самым  вызывало восторг, какие-то задания огорчали, а меня лично  расстраивала скорость загрузки материалов, особенно видеосюжеты. Но главное, мы проверили свои знания и умения на практике, наметили планы на будущее.