четверг, 8 февраля 2018 г.

Брейн-ринг "Открытия века"

Я думаю, что любознательные граждане нашей страны и те, кто следит за новостями по телевизору или в сети Интернет знают, что 8 февраля -это день Российской науки.

Сегодня я пригласила в свою школьную библиотеку старшеклассников нашей школы (8-9 классы), чтобы  совершить с ними  небольшое путешествие по истории развития нашей страны в области науки, техники и технологий. С помощью интеллектуального  тура, брейн-ринга,  мы с ними вспомнили великие достижения 19-20 веков, которые  изменили образ нашей  жизни и окружающий нас мир и, таким образом, мы проверили и закрепили свои знания.
По детским взглядам и их эмоциям я поняла, что они довольны встречей, общением. Мне понравилось то, что мы уложились в 40 минут, мероприятие не было затянуто, беседа была живой. Я детям задавала наводящие вопросы,   выслушивала все версии ответов, предлагала  озвучивать даже нелепые мысли, потому что они могут быть правильными. И дети отозвались. Постепенно стали появляться правильные ответы, что не могло не радовать детей и меня.
Но прежде, мы разделились на команды (по 5 человек), я им предложила  придумать название своей команде, чтобы мне было легче к ним  обращаться, а также  девиз-мотиватор,  который поможет им в игре. Выбрали капитанов команды. Выслушав условия игры, изучив категории,  приступили к игре.
В конце игры, как и полагается, провели небольшой анализ игры, подсчитали баллы, выявили победителей. Все участники получили значок "Самый умный" и Дипломы первой и второй степени.
Представляю презентационный материал интеллектуальной игры, может кому пригодится в работе.