понедельник, 30 января 2017 г.

Коротко о том, как мне удалось удивить участников районного семинара

Про QR-коды сетевые коллеги уже много говорили, проводили мастер-классы, писали посты. А у меня всё руки не доходили до них,  как-то открыла веб-сервис http://qrcoder.ru/, попробовала, тут же закрыла и забыла.
А тут при подготовке  к январскому районному семинару педагогов Белоярского района по теме: «Система работы школы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике», который проходил в нашей школе, в стенах моей родной библиотеки,  я решила удивить гостей. Здесь стоит отметить, что присутствовали на семинаре не только учителя математики, но и заместители директоров по учебно-воспитательной работе школ района. За 25 лет работы библиотекарем в маленькой сельской школе такого не было, чтобы у меня были такие высокие, уважаемые гости.
Мне было ОЧЕНЬ  приятно, что семинар проходит  именно в моей библиотеке. Особо не усердствовала, так как ещё летом оформила библиотеку к учебному году, лишь некоторые стенды, выставки обновила.
Сами понимаете, чтобы удивить  высоких гостей, нужна была фишка. Перебрав в голове все идеи, я решила поделиться своим опытом по работе с QR-кодами. Это для них не знакомо, я решила, идея прекрасна, тем более есть возможность тут же продемонстрировать, как это работает, да и показать, как мы используем инновации в образовании и в библиотечной деятельности.
Спросите: «С чего начала?» Решила на дверях библиотеки, возле расписания разместить штрих-код, с дополнительной информацией. В первый же день спрашивали: «Что это?» Я с удовольствием рассказывала всем любопытным посетителям.
Далее разместила штрих-коды  на дверях руководства школы, порекомендовала педагогам разместить также QR-коды в рекреациях на информационных стендах, показала, как это работает.



А в библиотеке во всех выставочных уголках разместила по теме QR-коды, зашифровав задания для школьников.


А также повесили мотиваторы в рекреациях, типа: 


И это действительно сработало. Сегодня я могу говорить, что мне удалось удивить гостей, детей и педагов школы. Вот уже несколько дней, после отъезда гостей, коллеги обсуждают QR-коды, ходят, пробуют, спрашивают, как лучше, где и когда можно использовать штрих-код.