четверг, 31 октября 2013 г.

Дорогу осилит идущий

Не зря говорят в народе "Дорогу осилит идущий". Шаг за шагом, изо-дня в день я знакомлюсь  с веб-ресурсами, постепенно покоряю интернет-пространство. И очень приятно, когда твоя активная, но в тоже время кропотливая  деятельность отмечается администрацией того или иного образовательного портала. каким-то образом: будь-то сертификат, грамота, диплом, неважно. Вот моя очередная награда БЛАГОДАРНОСТЬ от образовательного портала "Социальная сеть работников образования".
Моя страничка на сайте здесь. Я регистрировалась на данном портале, для того, чтобы  помочь коллегам по работе в своем образовательном учреждении  в аттестации, а именно, в создании сайта-портфолио, публикации методических материалов, так как не плохо разбираюсь в сети Интернет. Сделано мной действительно не мало, прежде самостоятельно познакомилась с интерфейсом, навигацией портала. с инструментами, настройками, требованиями к оформлению страниц и т.д. Попробовала, понравилось, получается и вперед: стала рекламировать, приглашать друзей, коллег. Ежемесячно провожу  индивидуальные, групповые консультации, где-то и  практическую помощь оказываю  в создании или сохранении странички, в загрузке материалов. Главное, уча других-учусь сама,  закрепляю свои знания и умения   на практике.