среда, 23 мая 2012 г.

А я оказывается "пострадавшая"..

Сегодня т.е. 23. 05. 2012г. в нашей школе была объявлена очередная учебная пожарная тревога в 12.00 часов местного времени. Самое интересное, что очаг возгорания оказывается в библиотеке, в компьютерной зоне, а я "пострадавшая", о чем мне было доложено за пять минут до начала сигнала.
 Я отметила для себя, что оказывается довольно тревожно оставаться одной в помещении, где возгорание. Я молча смотрела из окна на улицу, где экстренно эвакуировались дети с преподавателями за пределы образовательного учреждения.  Увидев меня в окне они переговаривались, не понимая, что же я там делаю и почему им машу рукой. А я в это время увидев пожарную машину, стала ещё сильнее махать и кричать " Помогите, я здесь!" 
К сведению, с утра погода стояла довольно ясная, а в момент нашей учебы, как бы специально "небесная канцелярия" решила, чтобы мы эвакуировались под проливным дождем, что усложняло задачу пожарным и, конечно же, риск удваивался, так как я должна была  согласно легенде, спускаться по пожарной лестнице со второго этажа. 
Скажу честно, мне действительно было интересно, а если пожар по настоящему, смогу ли я спастись таким образом?! И я рискнула, хотя меня уже отговаривали от эксперимента прибывшие на помощь пожарные. Любопытство победило и я  медленно, но уверенно стала спускаться по мокрым  ступенькам лестницы. А дети мне аплодировали и восхищались моим маленьким подвигом, а коллеги удивленно спрашивали "Тебе сказали или ты сама проявила инициативу? Ты как там оказалась? Страшно было?!"
 Вроде ничего особенного, но уже второй год моя библиотека и , конечно же Я, участвуем в учебной эвакуации.