четверг, 19 мая 2011 г.

Библиотечный час: Формуляр - зеркало чтения


Конец учебного года, время анализов, справок, отчетов. Я, как и все библиотекари школ района, подвела итоги посещаемости и книговыдачи школьной библиотеки  за 2010-11уч.г. и решила ознакомить учащихся с результатами. Договорившись с педагогами, я провела беседы  в классах: Формуляр - зеркало чтения. Мы поговорили с ребятами о чтении, о том, как они часто посещали  библиотеку, и сколько раз за учебный год. А помог мне в этом библиотечный формуляр. Я говорила о том, что формуляр-это документ, свидетельствующий о посещении и выдаче книг на руки читателю-пользователю библиотеки. Формуляр - зеркало чтения. Как в зеркале отражается  лицо, так и в формуляре отражается  отношение к библиотеке, к книге, к чтению.
Прежде чем перейти к анализу формуляров, мы поговорили о роли книги, чтения в жизни человека, вспомнили в процессе игры «Продолжи фразу» известные народные пословицы и  поговорки о книге, знаниях  и пользе  чтения.
 В конце занятия вручила самым активным пользователям библиотеки грамоты.