среда, 11 апреля 2012 г.

Один день из жизни лагеря

Сегодня, т.е. 10.04.2012г., я библиотекарь МОСШ п.Лыхма по графику внеклассной работы школы  в период каникулярного времени должна отработать на школьном лагере несколько дней в счет отгулов. Конечно, я согласилась, так как отгулы всем нужны. 
Мой лагерный день начался, согласно режиму работы в лагере, а именно:
8.00-08.40- встреча детей, регистрация;
8.40-09.00-зарядка;
09.00-09.20-завтрак;
09.30-10.00- мультфильм "Щащи па хилы";
10.00-10.30-веселые старты (спортзал);
10.30.11.30-прогулка на свежем воздухе;
11.30.12.00-викторина"Здоровый образ жизни";
12.00.12.20- обед;
12.20.-13.00-занятия по интересам;
Мы со вторым воспитателем, Марией Сергеевной Самсонюк, учителем истории, старались соблюдать не только режим дня, но и порядок в доверенных нам помещениях, в игровых комнатах. Глазами старались охватить всех присутствующих детей, боялись лишний раз потерять из поля зрения кого-либо, так как в лагере оказались младшие школьники, в основном 1-4классы.
Самым неорганизованным всегда получается время утренней встречи детей. Не для кого не секрет, что они одновременно никогда не приходят, а тянутся в течение часа, поэтому я с вечера решила, что всех, кто будет приходить, постепенно буду занимать рисованием.  Зная, что детей нужно направлять, подсказывать,советовать, я им дала тему: "Я и мой мир вокруг меня" Художник, как говорят в народе, я никакой  от природы, поэтому мне во многом помогли дети закончить мои наброски, мои идеи. Задача была не только нарисовать, но и отметить знаком "+" позитивные моменты жизни, предметы, и знаком "-" отрицательные. В результате мы всё таки нарисовали мир вокруг себя и радует, что знака "+" оказалось на много больше у детей в работах, чем, знака "-" 
Младшие школьники всегда отличались тем, что активно участвуют во всех предложенных мероприятиях, очень любознательны, поэтому не было проблем  с организацией игр, конкурсов. Самыми активными были  Криулина Марина, Мигранова Лёля, Иванцова Ника, Степнякова Диана. Именно выше указанные дети, набрали наибольшее количество звездочек в викторине по ЗОЖ и получили заслуженные сладкие призы.
Жаль, что не прихватили фотоаппарат в спортзал, так как там, я считаю было самое интересное и живой контакт с детьми, которого так не хватает в будничные дни. Я с ними и обруч покрутила, и со скакалкой попрыгала, и с мячом бегала, одним словом, как будто вернулась в те далекие, но столь родные школьные годы. Весёлые старты прошли на ура! Изнурённые, но довольные мы покинули стены спортзала, так как нас ждал полдник, вернее сок в столовой. День пролетел быстро.
А самое удивительное, что вечером в семь часов я уже спала крепким сном,только тело на следующий день болело и напоминало о моих спортивных безумствах.
  На фотографиях  представлены моменты одного дня   из жизни лагеря.