понедельник, 4 июля 2011 г.

Моя электронная почта. Переписка с читателями блога


 Дорогие мои, читатели, в связи с тем, что я решила принять участие в "Параде библиотечных блогов" предлагаю вам, в качестве очередного поста материал из личной переписки с одним из читателей моего блога, конечно, же не называя инициалов, в целях конфиденциальности. Публикую подобный пост, с целью обозначить  важность и необходимость моей блогодеятельности для своих постоянных читателей.
Пт 03 дек 2010 17:06:10
Здравствуйте, Валентина Петровна! Меня зовут……, я живу в Украине, г. Виннице, мне 26 лет. Когда-то мы с семьей жили в поселке Лыхма, в 1991-м я пошла в первый класс в тогда еще, кажется, Бобровскую школу. Но в 1992-м наша семья вынуждена была уехать из России. И вот яслучайно наткнулась на ваш сайт, вернее блог , посмотрела фотографии, и честно сказать, не узнала поселка совсем. Очень тоскую по нему, по школе, дому. Мы жили в одном из двух домов, что находились за школой через небольшой пустырь, возле леса (это если зайти за школу с правой стороны). Извините, что тревожу своими, может быть глупыми вопросами, но вы не могли бы мне рассказать, сохранились ли эти два двухэтажных деревянных дома за школой, и что выстроили на том пустом поле, что за школой? Мне очень интересно, просто из моих детских воспоминаний осталось только это место, а на тех фото, что у вас в блоге, все дома очень современные. Еще помню, ходила в садик, и на его територии, кажется, были такие деревянные домики для деток. Наверное, всего этого уже нет?
Пт 03 дек 2010 22:14:58
Очень приятно, что в поселке жизнь бьет ключем. Обязательно буду заглядывать к вам на блог, очень хочется по больше фотографий поселка, хоть я многое просто не помню. Все мои воспоминания сосредоточены на садике и первом классе. Спасибо большое, что ответили, я вспомнила о самых счастливых минутах, потом когда мы уехали из Лыхмы жизнь стала не такой привлекательной (((.
Сб 04 дек 2010 13:58:53
Я о нашей переписке рассказала маме, и понеслось, воспоминания за воспоминаниями. Так уж вышло, что вы - единственное связующее звено между нами и Лыхмой! когда в 1992-м году мы вынуждены были покинуть поселок, отъезд получился очень скоропалительным….
Пт 10 дек 2010 17:09:35
Спасибо, что передали привет нашим знакомым. Огромная благодарность вам за то, что вы создали  блог - библиотеки, так бы никогда не узнала ничего про старых друзей.