вторник, 16 ноября 2010 г.

История2. История про то, как я осваивала Интернет


Как-то давно ещё мне сообщили на работе «Письмо отправили по Интернету, на адрес школы. А я думаю, про себя: «По Интернету! Интересно, а когда же оно придёт? А как я его получу? Как вытащу из Интернета? Как я узнаю, что письмо пришло?». Боже, помоги!
Спустя годы  дети мне создали  почтовый ящик в «Яндексе», и в 2008г. я впервые отправила лично несколько писем, файлов  по работе в комитет по образованию.  На работе до сих пор нет Интернета.
В 2008 году  прошла краткосрочные курсы  по программе «Intel «Обучение для будущего»   в стенах школы. Коллеги просветили, как могли, сами самоучки. Рассказали про проектную деятельность, авторское право, Интернет…и сдали зачет. Появилась уверенность, что я не безнадёжна.
На дистанционные курсы «Я веду свой блог» я зарегистрировалась ещё в прошлом году, но  закончить их не смогла, так как одновременно готовилась и участвовала в пяти мероприятиях районного и окружного масштаба, чем была очень огорчена. Не имея Интернета на работе, пыталась выполнять  задания курса по ночам, но к сожаленью, не рассчитала свои силы. Но надо заметить, 2009 год был очень успешным, насыщенным в плане творческой деятельности. Работу над своим блогом продолжала изучать самостоятельно в течение в 2009-2010 учебного года и продолжаю, по сей день. Часто меняю шаблон, изучаю настройки, открываю страницы сайтов, блогов, презентаций и каждый день удивляюсь, разнообразию форм, методам работы авторов, коллег, блоггеров… Каждый день меня мучают вопросы: Как? Как сделать лучше? Как задать вопрос, если не знаю, как это называется? Как они сделали? Куда нажать? Что открыть? Что я делаю не так?!
 Читаю, листаю, опять читаю, возвращаюсь на посещённые страницы несколько раз. И так Целый год!  Что такое гаджеты и виджеты? Чем отличается гаджет от виджета? Чем отличается блог от сайта?
Вопросы, вопросы, вопросы…
 И не всегда находишь ответы. И почему в сутках 24 часа! Почему живу далеко от центра!? Почему глючит Интернет! Почему? Почему??????
И  сегодня, благодаря дистанционным  курсам « Я веду свой блог», имея ссылки, подсказки, варианты оформления всевозможных страниц, конечно, проще.  Есть возможность сравнить, изучить, прочитать справку и, наконец, задать вопрос  организаторам курсов. Как здорово, что есть площадки для общения (группы, комната общения-Friendfeed, Gmail и т.д.)  и как поётся в песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!»