вторник, 16 ноября 2010 г.

История1. История про то, как я осваивала компьютер

          Не передать словами первые прикосновения к компьютеру, клавиатуре. А когда в Microsoft Office Word набрала свои инициалы и компьютер, запросил при закрытии файла «Сохранить» или «Не сохранять», я удивленно воскликнула «Он разговаривает со мной, о боже!». Сейчас не помню, какую кнопку нажала, но чувство гордости переполняло меня. В голове стучала « Я сделала это. Я теперь умею работать на компьютере, ура!!! Я молодец!»
Но затем пошли дни, часы, годы непрерывной работы на компе, часто без обеда и ужина, до поздней ночи, забыв обо всем. Усталость переходила в радость от каждой победы над собой, панель инструментов осваивала как азбуку в 1 классе. Всё было открытием, всё имело  значение. Выполнив любую работу, будь-то справка, объявление, отчет боялась потерять, сохраняла в разных папках, дискетах, по нескольку раз. Сегодня вспоминаю всё это и думаю, какая же я была «темная».
Сегодня, не плохо, работаю в Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Publisher Windows Movie Maker,  Nero Vision. Создала библиотечную продукцию. Научилась записывать звук  к фильмам. Свои  Интернет-страницы, ещё сырые, но личные, родные. Пробую, ищу лучшие варианты, каждый день что-то изменяю, дополняю. То нравится, то не  нравится страница. Не спокойно на душе. Посещаю всевозможные фестивали, конкурсы, ярмарки  педагогических идей, представляю свои работы на районных конкурсах. Есть успехи, грамоты, дипломы. Но всё мало, чувствую и знаю, что         «Совершенству нет предела!»
Есть огромное желание преодолевать  преграды,  будь-то в жизни или в знаниях, умениях. Планы, идеи, замыслы преодолевают меня. Приобрела аппаратуру на свои личные деньги: принтер(три в одном), ламинатор, брошюратор, колонки, микрофон, диски и т. д. И ещё больше захотелось работать, учиться, совершенствоваться.