вторник, 25 мая 2010 г.

Последний звонок

     25мая 2010года состоялся в нашей родной школе "Последний звонок". Про себя вы подумаете, что особенного, праздник уже давно стал традиционным. Да, я согласна с вами. Но этот  день знаменательный,  скорее для  меня и моей семьи.  Сегодня я выпускаю, вернее  отправляю  в дальнее плавание, в новую жизнь, троих своих дочерей и  младшего сына. Нет, они не тройняшки, и не двойняшки, просто по-годки. 16 лет назад я взяла под свою опеку  родную племянницу, тогда Танечку, сегодня Татьяну, которой тогда было1,5 года.  В 2006 году летом  наша семья пополнилась ещё двумя  девочками-племянницами. И так наша семья стала многодетной, опекунской. 

 Сегодня  в этот торжественный,
Но в тоже  время печальный день,
Я хочу им пожелать терпения,стойкости, удачи!
Верных друзей, легких путей!
А родительский дом - пусть  будет надёжным  причалом
Сегодня, вчера и всегда.